X-CAR.NAROD.RU

История | Ссылки | Контакты
Аэрография | Аэродинамика | Турбонаддув | Нитро | 402 метра | История |
Аудио и Видео | Акустика | Подсветка салона и кузова |
Sparco | Recaro | Pro-Sport | Brembo | Sachs | Nokian | Champion
ВАЗ-11113 "ОКА" | ВАЗ-2107 | ВАЗ-2109 | ВАЗ-2110 | ГАЗ-3110 "Волга" | ГАЗ-322132 "ГАЗель" |
Mazda RX-8 | Porsche Boxster |
ДПС и Водитель | "Блатные" номера |
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Новости автомира

Экзамены по новому

В ближайшее время процедура получения водительских удостоверений может заметно измениться. Сейчас при проверки знаний ПДД претендент на права может безнаказанно сделать две ошибки. По проекту новой методики, как рассказал исполнительный директор межрегиональной ассоциации автошкол Виталий Шарапов, за каждый промах будет задано ещё пять вопросов по той же теме. Причём неправильно ответить допустимо будет опять-таки лишь на два из них. Изменения в практической части экзаменов коснутся в первую очередь упражнений на площадке. В частности, предпологается ввести в программу теста парковку передним ходом, "змейку" задним ходом и движение назад по прямой ("габаритный коридор"). Причём учитываться будет не только точность маневра, но и время, затраченное на него начинающим водителем.

Renault боится наших морозов!

Во время январских холодов некоторые владельцы Renault Megane II и Renault Clio Symbol турецкой сборки жаловались, что у их автомобилей из-за перепада температур деформируется крыша!

При выезде из гаража на мороз раздавался хлопок - и на крыше появились вмятины. Правда, в ряде случаев после прогрева машины в тёплом месте крыша принимала прежнюю форму. В российском представительстве компании Renault знают о неожиданно возникшей проблеме и объясняют её изменением свойств шумоизоляции машин при низких температурах. Специалисты Renault ищут пути решения этого вопроса. Впрочем, "морозный" дефект на безопасность и эксплуатационные качества автомобилей не влият.

Дизельная "Калина"

В Тольятти проходят испытания автомобиля "Калина" с дизельным двигателем Peugeot объёмом 1,4 литра и мощностью 70 л.с. С этим мотором автомобиль в среднем расходует около 4,5 литра на 100 км. Если испытания окажутся удачными, дизельная "Калина" вскоре появится на рынке.

"Ока" с полуавтоматом

Завод СеАЗ выпустил опытную партию автомобилей "Ока" с электромагнитным приводом сцепления. На машине установлена обычная КПП, и передачи водитель переключает вручную, но сцепление "выжимает" электроника. Эта система, получившая название "Мегаматик" позволяет на 20% снизить расход топлива. Пока нейзвестно, будет ли выпускаться малолитражка с такой трансмиссией серийно.

Автор сайта | История | Ссылки | Контакты | © 2006 X-CAR.NAROD.RU

Используются технологии uCoz