X-CAR.NAROD.RU

История | Ссылки | Контакты
Аэрография | Аэродинамика | Турбонаддув | Нитро | 402 метра | История |
Аудио и Видео | Акустика | Подсветка салона и кузова |
Sparco | Recaro | Pro-Sport | Brembo | Sachs | Nokian | Champion
ВАЗ-11113 "ОКА" | ВАЗ-2107 | ВАЗ-2109 | ВАЗ-2110 | ГАЗ-3110 "Волга" | ГАЗ-322132 "ГАЗель" |
Mazda RX-8 | Porsche Boxster |
ДПС и Водитель | "Блатные" номера |
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Street Racing

Реальная действительность

Здесь, я бы хотел изложить своё мнение по поводу "уличных гонок". У многих моих знакомых сложилось об этом довольно-таки ошибочное мнение. Дело в том, что для большинства, знания о гонках по ночным улицам заканчиваются вместе с просмотренными фильмами. На основании увиденного и остаётся общее представление, причём как правило ошибочное. Не стоит верить голивудским фильмам. Street Racing не заключается в установке пластиковых деталей и наклеивании логотипов Sparco и Remus. А это в России очень распространено, причём повсеместно. Каждый второй пытается что-то "изобразить" из своего автомобиля. Эти "гоночные" автомобили выглядят даже эстетически не особо привлекательно.

Не стоит также представлять самого гонщика по фильмам типа "Форсаж". Это не приблатнённый мачо, вечно обитающий на тусовках. Человек, который готовит свой автомобиль для гонок представляет собой водителя, слесаря, инженера, дизайнера и если хотите изобретателя. Который, большую часть свободного времени проводит в гараже.

Чтобы сделать из своего автомобиля что-то стоящее, недостаточно тюнингованных деталей. Прежде всего, необходимо изучить полное устройство автомобиля, изучить все стадии разработки и проектирования двигателей. Ведь именно от него и будет зависить Ваши успехи. Невозможно достичь победы, незная устройства автомобиля.

Что же выбрать?

Итак, Вы решили, что Street Racing - Ваша стихия! Что же выбрать в качестве "стального коня", чтобы приступить непосредственно к "скачкам"? Это очень сложный вопрос, основа которго, конечно - Ваши материальные ресурсы. Прежде всего стоит выбрать автомобиль по весу. Чем меньше вес, тем легче будет добиваться внушительной динамики, а это основная цель. Очень неплохо об этом написали на сайте orencars.ru. ВАЗ-2108 весит в стандартной комплектации 920 кг. Трёхдверная "Таврия" весит 710 кг. Конечно её родной двигатель и КПП придётся просто выкинуть. Двигатель и КПП подойдут от ВАЗ-2108. В 90-е года такие машины даже выпускались серийно. Некоторые умельцы выжимали из своих ВАЗов до 240 л.с. Теперь округлим вес до 750 кг. и разделим на 240 л.с. - получается 3,125 кг/л.с. Для сравнения: Ferrari 550 Maranello - 3.5 кг/л.с., Lamborghini Diablo - 3 кг/л.с., Mazda RX-7 – 5.4 кг/л.с. Плавно мы переходим к теме двигателя. Это один из самых дорогих компонентов тюнинга, однако, не следует гнаться за мощью, главное не максимальная мощность двигателя сама по себе, а соотношение масса/мощность, или удельная мощность. Казалось бы, всем хорош именитый седан Subaru Impreza WRX – и привод полный, и турбомотор мощный, да только объезжают его заряженные ТАЗики, и одна из причин – его мотору относительно тяжело раскочегарить полноприводный седан весом около полутора тонн, набитый кондиционером, электроприводами и прочим в отличие от пусть менее мощных ВАЗовских моторов, но тянущих автомобиль весом в 800-900 кг. Поэтому не стоит, глядя свой мотор, сразу прикидывать, откуда еще можно выжать пару лошадок (а при предельной форсировке каждая лошадиная сила обходится около 1000 рублей), лучше обратить внимание на кузов, там много мест, по которым можно пройтись болгаркой или ножницами по металлу без ущерба силовым конструкциям.

Автор сайта | История | Ссылки | Контакты | © 2006 X-CAR.NAROD.RU

Используются технологии uCoz